Перейти к публикации
aff

Очень большой мануал по обналу банк акков юсы.

Рекомендованные сообщения

Пользователь соседнего ресурса (pavela005) брал его на Альфабее
В первом разделе рассказано про отправку ВЮ с банк акков, а второй раздел про чеки.

1. Introduction. 2. Cashing Out A Bank Account To Western Union. 3. Cashing out Bank Account To Check Cashing Store.
Let's Get Fucking Rich.
Thank you for deciding to invest in this guide.
I want to start off by telling you a little about me and my
motivation for doing this.
Introduction:
I started in the dark web driven by a basic need – a need to provide for my family. I was tired of struggling, and I was looking for a solution to solve that.
I have ideas, businesses, and other things I want to do. However, I'm lacking in capital. Once I found out what the dark web had to offer, my eyes were opened.
What I quickly realized is that a lot of the information being sold is absolute shit.
The sad part is it took me a $2,000 investment and a handful of guides to realize that. However, I continued to soak up all the
information I could handle.
I looked at the ways you can scam, and I dwelled on how you can capitalize on it – both good and bad.
After looking at all the ways to scam, I found my “thing” in this case bank logins. I was determined to figure out how to cash out someones bank once I had their login details.
I was determined to figure out how to use it to my advantage while staying safe.
Everyone is looking for a way to cash out the bank accounts they have access to.
However, they struggle to find options suitable options that don't involve sending their money over seas to another persons account just to get scammed.
I looked up everything I could about bank fraud, account fraud, check fraud, everything. I read stories about people getting busted for doing these things. I studied how they ended up getting caught.
Interestingly enough, every single person who got caught turned out to be an idiot. Literally.
They got their hands on someones bank account number and routing number, and cashed checks – IN THEIR OWN NAME! They went back to the same place over and over again to commit the same crime.
My goodness it was crazy.
I also needed to figure out how banks and police investigate crimes like this. This would give me the information needed to reverse engineer a strategy to stay off the radar.
I then looked at some of the bigger operations that took place in the United States. There were groups that used this type of fraud to generate hundreds of thousands of dollars over the course of 2*3 years.
In one case, they got caught because a low lever casher got caught by being an idiot and ratted everyone out.
In another, a group got busted because they got reckless. In both these cases, don't have a bunch of employees working in your illegal operation.
In order to make this work, you are going to need to be disciplined. You need to be smart. Some might argue, “yea, but breaking the law isn't smart so that doesn't make sense”. However, you can do illegal
things and still be smart about it. 6 years ago (man I'm getting old) I passed $1,000 in fake 20 dollar bills in less than 2 weeks.
They weren't even the best quality. But I was smart about it. I got dressed up in a suit and tie, freshly shaven, and I went into corner stores buying items for $1*$3. I smiled at them and asked how their day was going. I complimented them on their establishment.
I didn't look like I was up to no good, therefore the store owners had nothing fishy to suspect.
I never had a problem passing all of those bills.
I know this is the introduction, and I know I'm rambling on a bit,
but you need to be smart here.
What I would really like is to help people who just need some money to get ahead and get things together.
If you're goal is $10,000, great. If you're goal is $50,000, great. My goal is to give you some proven strategies to make that happen while making sure you stay out of jail.
What I did, and what you need to do is determine your “Stopout” point.
At what point are you going to stop and call it quits? For me, my number is $100,000. That number will be reached within 2*3 months
time if I take my time.
What is your number? Think about it and write it down. I promise you, you won't be scamming forever.
Most of my strategies involve going to get the cash from my hauls in person. To me, it was less stressful and made the most sense.
I use good OPSEC – I have multiple fake ID's, nice hat and fake
prescription glasses that do just enough to disguise me from cameras (if it ever came to that). I never go to the same place twice.
I plan like a bitch. I use common sense.
I'll try to be as detailed as I can, so that by the end of it there's not many questions.
This will not be a walk in the park. This will take some time and actual effort to pull off.
If everything goes well, you'll be putting cash in your pocket in 1*3 days.
Standing Out From The Crowd:
I know – I can hear you screaming from here: “Standing out from the crowd?! I'm trying to blend in!”
Hear me out.
The point I'm going to make is something that you need to understand very well. It will determine your success or failure moving forward with not just my method, but any darkweb method you use.
Imagine this for a second...there are two individuals.
Guy #1 is a white guy he's 6'1 with brown hair and brown eyes.
He's wearing extremely baggy blue jeans.
He's got on a 3xl white shirt – yet he's only 180lbs.
He's got on dirty white Nike's and a backwards hat.
He's not smiling and his demeanor sucks.
He reeks of trouble.
Guy #2 is a white guy who's also 6'1 with brown hair and brown eyes. He's wearing a tailored suit and a skinny tie.
It fits his 180lb frame perfectly.
Armed with a beautiful titanium suitcase, he's wearing shiny black Calvin Klein dress shoes.
His smile and demeanor is bright.
He reeks of success.
One of these 2 gentleman has been stealing from people's bank accounts, using their credit cards to buy stuff online, using fake ID's and carding the shit out of in*store items.
Based just by looks and your perceived gut feeling –
which one would you accuse of the crimes?
I'm sure 95% of you would say that you'd accuse guy #1. Why?
Simply because he fits the stereotypical profile of someone who mingles in these sort of crimes.
The point I'm trying to make is this –
we need to be different. We need to expel any hints of doubt by
the way we speak, the way we dress, and the way we communicate with others.
The strategies I'm going to show you * they work because of this mindset.
Think about what you're doing from the other party's perspective – and figure out how to nullify any suspicious feelings/thoughts.
If you can approach every situation for this prospective, you'll give
yourself an incredible chance at succeeding.
Let's get started....
Method #1
Cashing Out A Bank Account To Western Union
Things You'll Need
• Fake ID * $40 ****> Evo • Bank Account To Take From * $20*$30 ****> Evo • SSN/DOB ****> ssndob.so • Socks * $10 ****> VIP72.com • Mint.com – Free • Burner phone • Dummy Email
Bird's Eye View
We're going to send ourselves a Western Union using that persons bank account.
The Method in Detail
Buy a bank account with login credentials. The most popular one is Wells Fargo. However, it doesn't matter which one you use. You will only need to log into it just once. Make sure you use socks with an IP address within 5*10 miles of the account you're trying to log into. Once you're inside, you'll grab the account number and routing number, located in the “Account Services” section and the “Statements and Documents” section. Note these down. Next you'll get the account holders full name and address. You can grab this from the same section. Note this down as well.
You have the option to set up Mint.com. By setting it up, you'll be able to monitor any deposits made into the account, including the micro deposit Western Union will make if you choose to manually verify your account.
This way, you won't have to log into that account again – risking getting it locked. With the bank account owners full name, last 4 of ssn, address, account number, routing number, and login credentials, we are going to head over to WesternUnion.com. We will “Send Money Online” using a bank account. The registration page will ask you for the personal information of the sender. Use the name and address you got above. For a phone number, you can use a Google Voice number. Or, if you're burner is an android/iphone, there are apps you can download that will give you the ability to get different phone numbers. The 3 I use are: • Google Voice • Talkatone • Dingtone This allows me to set multiple numbers up right from my handset. What ever number you choose to use, make sure you can place outgoing calls with it as well – this will be very important.
Next is the email. I have one centralized dummy gmail account set up. When I need to create dummy accounts for purposes such as this, I'll create a new email account, and then I'll forward all incoming emails to my centralized dummy gmail account. I do this so I don't have to keep logging in and out of multiple accounts. It saves time. Next, we manually add our bank account to send the funds from. We'll have to add the account manually with the 2 micro deposits. This will take 1*2 days. Use mint.com to keep an eye out for the deposits. When you see them, log back into Western Union and enter them. Next, we choose the amount we want to send, in addition to the person we want to send it to. Keep in mind that WesternUnion only allows you to send a maximum of $2,999 to a person for pickup or to another bank account. We'll want to stay below this limit. When I do it, I pick an amount between $2,100 and $2,600. I think this is a good range. Most accounts I use have over $10,000 in it so it's not a big deal from a funds availability standpoint.
We want to make sure we put a test question on it. In my opinion, it makes it even more secure because only the person you're sending the money to will know the test question. Most transfers are completed within 2*3 days, and are available for pickup first thing in the morning around 10am. WesternUnion will tell you exactly when the funds will be ready for pickup.
IMPORTANT: Here's where this method is solidified
After we finish the transaction and we get our MTCN, we're going to pick up the phone and call Western Union up. What's the mindset behind this? Simple. If a fraudster wanted to scam someone like we're doing, they most likely aren't going to be wiling to talk on the phone. They're going to hide behind their computers and cross their fingers while hoping for the best. This is where it pays (literally) to be different. We're going to call them up and tell them that we just sent a transfer of $X,XXX to someone. We're going to volunteer to give them more information.
Full SSN, DOB. Why would we do that? We're going to do it because we need to make sure that this “Someone” get's the money we're sending because they desperately need it. This someone needs to always be someone you know – like a family member or a very close friend from college/work. I'm going to give you a sample dialogue/story to follow. This is an actual story I gave. Look at the mindset behind it.
"Hi my name is Linda. I just sent some money online using my bank account to my nephew in New York. Here's my MTCN. I'm just calling to see if there's anything else you need from me. My full SSN, my DOB? Anything at all? I'm just asking because I need this transfer to go through without any problems or holdups. My nephew is counting on me. I'm all he has. I've never sent money with Western Union before, so I want to make sure I do this right. I can't afford to make a mistake. I used my bank, so when will the money come out? Oh ok on the day it sends? Great. I was just calling to make sure I did everything right. He really needs the money.
His father * who is my brother, died last year so I look after him. He's in school and he's a great student. Anyways, I'm very sorry for going off topic. Is there anything else you need from me? Nothing? Ok great. Thank you for your time."
This is the gist of it. I'm sure you get the point. If you could hear my voice while I'm speaking with them, I'm in character. I'm speaking like someone who really cares about their nephew. I exaggerate like crazy. However, it works. Their fraud filters kick in when anything over a certain amount is sent. If the agent who looks over that transfer doesn't like it, they cancel it. By calling in person and actually speaking to someone over the phone and explaining our “situation” to them, our transfers go through without a hitch. The agent we spoke to will mark the transfer saying that they spoke to us and it's legitimate.
The 3 reasons I like this method:
1. It's an ACH transfer, which means one bank (WesternUnion) takes withdrawals money directly from another bank (our fullz). These types of transfers are the same kinds of transfers that would take place if you deposited a check someone wrote to you. These don't get blocked because they are more secure than a debit card, which can be lost very easily. Whereas a debit card purchase for $2,100 has a high chance of being declined due to low limit/suspicious activity, an ACH transfer will very rarely be declined if funds are available.
2. The money does not come out of the bank account until it is sent to us. It keeps us hidden until it's too late to do anything about it.
3. When you send someone money, you're sending it to them in the STATE they're in, not an actual WesternUnion location. So let's say for shits and giggles that police caught on to what you were doing and were going to set up a trap to bust you. Out of all the WesternUnions in the ENTIRE STATE, they would have absolutely no idea which one you were going to pick up the money from. It's impossible. And this won't happen by the way – I just wanted to address it in case you were thinking about it.
If you have a fake ID, you can accept the transfer under that name. In order to withdrawal the funds, you need to give them a name, the MTCN number, and the answer to a test question. With WesternUnion, you don't NEED to have an actual ID to pick up money. You can tell them you lost your wallet, which is something I actually did have happen to me. The most important things are the MTCN number and the answer to the test question. If you have those 2 things, you're all set. You'll be in and out in less than 5 minutes.
Make sure you park around the corner/next door when picking up the money. Just in case of cameras. I normally park on the street and will walk the 2 minutes to the WesternUnion. I also pick up the money from a location 20*30 miles from my home.
In one case, I even drove 1 hour to another state to pick up 2 wire transfers. An inconvenience? Yeah. Was it worth it? Yeah. I made $4,600 cash in one day. The best thing is, I'll never go back to that location again. I go through all these extra steps to be safe. I cannot stress this enough! This is most important to me, and it should be to you. Instead of picking up the money from the store, you can transfer money into your account. The steps are the same. The only difference, is that you'll enter the routing and account number of your bank drop. Unlike venmo, who seems to cancel everything Bank Account related, you won't have that issue here.
You can do this as many different times as you want. You just need to make sure you use a different identity each time.
Important Points To Remember:
1. Go to locations at least 20*30 miles away from your home. 2. Park away from the location out of view of their cameras, and walk the 1*2 minutes to your pickup. 3. Don't look suspect. Smile! Ask how their day is going! Act normal. Keep up a conversation if you can. Keep their minds occupied between processing your order and conversing with you.
As far as they're concerned, you're picking up money that's rightfully yours.
Thats it for Method 1. Study Method 1 and pull it off. Read it again and get your ass to work. Then Continue with Method 2 on the next page..
Method 2: Cashing out Bank Account To Check Cashing Store
Things You'll Need
• Fullz Info * $10 ****> Evo • Fake ID with Fullz info * $40 ****> Evo • Fake Utility Bill – $10 ****> Evo • Business registration with state you live in $20*40 ****> Your States Secretary Of State • Federal EIN * $0 ****> IRS Website • PO Box * $20 ****> Post Office • CheckByPhonePro.com Account * $0 ****> Online • Business Bank Account Online * $0/$150 ****> Online/Evo • Bank Accounts To Take From * $20*$30 ****> Evo • Business Checks * $20 ****> Office Max Basic | $120 High Security Checks ****> Online • Business Check Template * $0 ****> Provided By Me • Friend To verify a phone call * $0 • Second Skin * $5 ****> Walmart • Burner phone • Dummy Email
Bird's Eye View
We're going to take money from multiple bank accounts at the same time using ACH transfers.
The Method Overview
This method is by far the most intensive to setup. However, it will reap the most rewards. This one method alone made me $18,000 just yesterday (1/6/15). And the crazy part is it could have been double that. However, I didn't want to leave my ill*gotten funds hanging around for another 24 hours before cashing out. Since this method is more complex, we'll walk through it together from beginning to end. Then we'll get into the step by step details. You're going to set up a business. For this example, the business is a design business.
Follow the story
Your design business is 6 months old, and up to this point has only accepted checks in the mail. However, that's gotten old very quickly. You want the ability to process checks on the internet to make billing easier for you and your customers. Since you're now processing checks online, all you need is your customers name, account number, and routing number. With this information, you'll be able to draft your customers bank accounts using ACH on demand. Once you draft their account, the money will be directly in your businesses bank account in the next 1*2 days. However, since we are a up and coming design business, we don't just have one client at a time. You see, we just did a marketing promotion, and it was extremely successful. We have 5 new clients we'd like to get setup right away. So we debit their account for our design fees * $3,500 each – one right after the other. Once we do that, we sit back and we wait for their money to hit our account. It's now 2 days later and the transfer has taken place.
The money has come out of their account, and has immediately been placed into ours. We need to turn this into cash right away. We have 2 options. I'll give you both.
Option #1: Using our blank check stock and template, we write out a check from our business account to our fullz name in the amount of $17,500. For the business listed on the check, we'll put the business name, address (PO Box), and phone number. We will then take this check and our fullz fake ID to the local check cashing store in a different city. In order to cash the check they will have to:
1. Call and verify with the business that wrote the check that they indeed wrote it. 2. Call and verify with the bank that the account has sufficient funds to cover if cashed. When they call the business to verify it's authenticity, your friend will answer the phone in a very professional manner and assure them that the check is indeed valid. Then when they call the bank, they will be informed that the funds are indeed available.
They sometimes have accounting software that will read the account number and routing number and tell them electronically whether the checkingaccount has funds in it. Once they verify those two things and we give them our FULLZ SSN, they will cash our check and will give us our cash. We thank them for their great service and we leave, never to be seen anywhere near that store again. We now have cash in hand, and we can go on about our life.
Option #2: With the money in the account, we call the bank to try to set up a wire transfer to an account overseas to buy Bitcoins. Depending on who our bank account is with will determine how hard/easy this will be. In most cases, some paperwork will have to be filled out and faxed in to be processed. Sometimes these are done same day. It will all depend. I have not personally used this method. End of story.
That's an overview of this strategy. Risky?
Some may say yes. However from what I've witnessed first hand, it works. And since the account you're writing a check from is actually legit, once they're able to verify it is a real check, you're golden.
The Method In Detail
I'll break this down step by step for you so there's no confusion on how to do anything. The first thing we'll need is some FULLZ info. We need to know everything about them, including a background check for when we open the bank account online. We will order a Fake ID from Evo. There's a seller here who sells them for $40 each or 3 for $90. They are from Washington State. They will work fine for this. Order this from him as soon as possible, because shipping will take 3*4 days. We won't be able to do anything until this ID comes. just a heads up. Once the ID comes, we continue with our strategy.
Our next step will be to open a PO box at a nearby post office, mail receiving place. If you already have a mail drop, then you don't need a PO BOX. We want a place that has 24 hour access. We also want a place that has a real address. For example, 123 Main St, Anycity USA. Instead of – PO Box 31232, Anycity USA. Most post offices will allow you to structure your address this way so that you can actually have a decent looking address. You will need your Fullz ID and fake Utility bill for address verification. The address on the utility bill can be completely made up. The Government says something along the lines of anyone who gets their mail received by a third party must provide their name, and address to be kept on file. Since it's actually not ours, we really don't care.
Next, we'll go to whichever state we're in Secretary of State website to register an Assumed Name. This is the same thing as a DBA, or Doing Business As. The reason we do an assumed name instead of an LLC or Corp.
is mainly because of the price. Assumed Names are very cheap to register. Pick any name, it really doesn't matter. Register using the Fullz info and our PO BOX as the address. For the next step, we'll go to the IRS website and register an EIN. This literally takes 5 minutes. Just fill in the Fullz info and our PO Box address, and answer a couple of questions about your type of made up business. Make sure you say you're not expecting to have any employees, otherwise they will make you fill out a bunch of extra forms. When we get to the end, it will ask if we want to save the EIN letter or have it mailed to us. Choose to save it to your computer. We're done with this step.
Next, we set up our bank account. You can set up the account pretty much everywhere. I prefer to set it up at a Credit Union. They are wayyyyyyyy more flexible than banks and they aren't assholes when it comes to banking in general. Or you can buy this on Evo. If you open up a personal checking at Citibank via their website, you won't need an opening deposit.
They do require you to get something in the account in 30 days if possible. We won't sweat that, because we will probably only use this account for one transfer before we abandon it in a week. Being able to open up a drop account without a deposit is a big deal. As of last week, if you want to open a TD America Business checking account, you need a minimum opening deposit of $1,000. That's just not feasible to us, so we avoid the big banks. Using our Fullz, info and our newly acquired address, and legal business information, we will set up this account. It doesn't need anything special. If you want to order checks and use those instead of buying blank checks, that's totally up to you. For our needs, once the account is open, then we're good to go. Screw the debit card. Next we need to set up our account with CheckByPhonePro.com. This is fairly simple as well. Fill it out using all of our information. When it comes time to answer the question where they ask you to type in “What Do You Do”, come up with something “low risk and legitimate.”
On that website, they advertise that they accept “High Risk” merchants. They list all the fields that they Consider “high risk”. You don't want that. If they deem you high risk, you'll pay a ridiculous setup fee and monthly fees as well. Tell them you do some sort of design or programming or marketing. So for example: “As graphic designers, we help businesses increase their revenues by creating great design. We're a small team of 5, however, our work is better than anyone. We work tirelessly for our customers, and we go above and beyond what is expected of us to make things right. We are tired of waiting for checks in the mail. Our customers are also tired of sending us checks in the mail. After numerous requests, we decided to get the ability to offer electronic processing. We hope you will consider granting us a merchant account so we can make billing easier for us and our customers.”
That's kind of long winded, but you get the idea. Tell them about your “business”, and once they deem you as “low risk”, you won't be paying crazy setup fees.
If everything goes well, it should cost you anywhere from $0 to $49. You'll be able to start processing checks immediately. Once this is set up, you'll link your newly created account to our Check processing account. This will allow us to seamlessly accept ACH transfers. Verification will be a breeze since we technically own this account. Now we buy our bank logins. We want to target accounts with at least a balance of $8,000. This is pretty important. People with lower bank balances tend to check their bank accounts significantly more than those with higher balances. People with higher balances go days without checking their balances, most likely because they have plenty. If you see some accounts with a little bit of money in the checking account, but a boatload in the savings, don't be afraid to transfer money over from the savings to the checking. Wells Fargo doesn't alert the account owner when money is moved between accounts they own.
The biggest thing is to make sure you grab the name, address, account number and routing number. None of this will work without these two things. You NEED those numbers. Refer to Method #1 for guidance on how to do this. Grab up as many accounts as you can afford. I'd say anywhere from 3*5. Get account numbers and routing numbers from all of them. When you have them all written down, go through and figure out how much you want to charge each account. Me personally, I try to keep my ACH withdrawal to around 20% of the balance. The accounts I purchased had $15,000+ in them, hence I withdrew $3,500 from each one. I just recently got my hands on an account that has a significant amount of money in it on a rolling basis used for payroll. I've been back and forth trying to decide how I want to approach it. I haven't decided yet. Either way, you need to make a choice and get ready. Process them through your CheckByPhone account one by one. You won't set off any flags. This iswhat their system is for – processing checks in large batches.
Some companies are processing over 100 checks per day. Our 3*5 checks is peanuts in comparison.
Now that we have the payments processing, we need to set up the final leg. If you're using the method of printing your own company check to cash, get the check printed up and ready to go. If you're printing you're own checks, you have a couple of option. You can go to Office Max and buy generic business checks for less than $25. My personal problem with that, is all the low level fraudsters do this. Therefore, our checks might look similar to what they produce. Like I said, this is my personal qualm with this method. We're different, remember? Let's do it right. You order High Security checks. These are the checks with the hologram seal and color changing/shifting background. These are Approximately $110. However – the only people that use these checks are the legitimate businesses who process their own payroll and know what they're doing.
If you present this check for payment – you won't arouse any suspicion because these are made to fight fraud. You're doing the check cashing store's job for them! There's more information on this in the Resources section at the end of this guide. If you're going to try a wire transfer out of the account somewhere where you can buy Bitcoin, then you should get all that information ready. Whichever bank you're going to use, find out how their wire transfers work. One of the questions you might be asking yourself is, “why not skip all of this and wire the money out of the WF account and just be done with it?” Well it's not that simple. I know for a fact what when you call Wells Fargo, one of the things they ask you is to verify your card number and pin. Between the pin and the social, no one other than the account holder will know it – and they know that. The pin is the killer, because we don't have it. Because of this, we have to find a way to work around this. The money will take 1*2 business days to get to our bank account. Once the money hits our account, everything is a go.
I like to move quickly because we have no idea if a WF account holder happened to check their account on the same day it was debited and notice it missing. Literally, first thing in the morning once it clears, I'm off to the check cashing store.
Second Skin. This is a wet adhesive that athletes put on cuts and scraps to close them and keep them protected. It acts as a second layer of skin and stops bleeding. We will put some on our fingertips prior to handling our checks – just in case. Remember – be smart. It's invisible to the eye and it hides your fingerprints like a thief in the night. One thing about check cashing stores is, they're heavily regulated. They need to follow certain rules and regulations. Also you'll notice that they are located in more poorer areas of cities. Because of this, almost all check cashing stores have seen almost every form of fraud. You need to know that if they can't verify the source of the check OR the availability of funds, they won't cash our check.
I print the phone number to our “business” on the check because that's what a lot of legitimate businesses do. The phone number I print on the check is a phone number that forwards to a very trusted friend of mine. This friend is extremely professional. When the check cashing place called to verify my check, they were greeted with: “Hello, it's a great day today at Premier Designs Incorporated. My name is Mark. How can I serve you today?” Yeah * we don't mess around. Remember what I said about standing out and being different? This is another step in that ladder. By being extremely professional, any hint of fraud is destroyed. The conversation went something like this: Them: “Hi, my name is Sara calling from check cashing place. We received a check with your information, and we're just trying to verify the authenticity of this check.” Us: “Ok, I can help you with that. Unfortunately I can't give you whole lot of information because of privacy issues, but I'll do my best to help verify it. What do you need to know?”
Them: “It's made out to Jimmy Johns for $17,500.” Us: “What's the check number?” Them: “574980” Us: “Let's see. Let me put you on hold while I check our issued check file” Us: After 1*2 minutes “...Yes, I can confirm that is a valid check made out to that person. In fact I cut it myself. Is that everything Sara?” Them: “Yes, thats everything. Thank you for your time. Bye bye.” Once they got off the phone from my friend, they then called the bank directly to verify that the account existed and that there were funds in the account to cover the check. I joked with her about them really doing they're due diligence. She tells me they see a lot of fraud so they have to. She also tells me that their electronic check account validator thingy isn't working at the moment. If it were working, she would have put the check through it. The machine would have read the numbers and would have told her whether or not there was funds available in the account to cover the check.
She asks me how I want my money. I tell her all big bills in a private envelope counted out of view where no one could see. I didn't want to get shot and robbed on my way to my car....just saying.
If you don't have someone who can answer the phone for you, it's something that I would be willing to do for you by either me or my trusted friend. We take what we do seriously, and we'll make sure you pass the verification check with flying colors. You just have to fill me in on your company details, etc. Once you get the money, you're in the clear. Get in your car, drive away and never ever return to that check cashing store. If you want to do this whole strategy again, start fresh with new everything and do it again. Remember – be smart. We want to keep under the radar without ever being caught. IF WF decides to tell our bank what happened and IF they decided to investigate and get the police involved, they are going to give them all the information on your account at the bank. That will lead the police to our PO Box/drop address, and the check cashing place.
IF the police investigated, at the most they would probably find crappy security footage of you in the check cashing place. But you might as well be invisible since you used a different identity.
The above paragraph is a hypothetical. Since we're using WF accounts belonging to people in other states, we should be good. If we were taking from people locally, then that's where shit can really hit the fan. But we're not.
Important Points to Remember 1. Go to A check cashing store at least 30 – 50 miles away from your home. 2. Make sure you NEVER go there again. 3. Park on a perpendicular street to the store and walk in. Don't park directly in front. 4. Don't look suspect. Smile! Ask how their day is going! Act normal. As far as they're concerned, you're cashing a legitimate check, from YOUR business. It's technically your money. 5. Don't use any of the information anymore. Abandon your PO Box and bank account. 6. BE SAFE!
Conclusion
These are things that worked for me. I'm paranoid to an extent, but I do everything in my power to avoid being detected. I love my freedom.
If you have any questions at all, I'm more than willing to help you. I want this to work for you. I actually give a shit about you. I don't care how stupid of a question you think it is, I want you to ask so I can answer it. I want you to be able to make this happen. Even if you were only able to do 2 WU per month at $2,500 each, that's still $5,000 per month and you put in 3 hours of work total.
Please do something with this information. By you purchasing a copy, someone else out there couldn't have it.
You can do it. I know you can.
Take massive action.
Resources Other ACH Processing Companies • http://www.firstach.comhttp://www.forte.nethttp://www.bluepay.comhttp://www.charge.comhttp://www.paysimple.com
No Opening Deposit Checking/Savings Accounts • http://www.citibank.comhttp://www.meridiacu.comhttp://www.abnbfcu.orghttp://www.monumentbankpa.comhttp://www.jeffbank.comhttp://www.uhcu.orghttp://www.golden1.comhttp://www.pbparis.comhttp://www.suntrust.com
Order Business Checks • http://www.walmartchecks.comhttp://www.checksinthemail.com

Поделиться сообщением

Цитата:
Сообщение от protected Посмотреть сообщение
перевел бы кто нибудь что ли! по сути, без воды
поддерживаю просьбу (можно с водой)

Поделиться сообщением

Отдал на перевод, незнаю качество какое будет, по знакомству так сказать делают

Поделиться сообщением

Спасибо за инфу, прочитал на своем ломаном англ.

Поделиться сообщением

Переведено|translated by John Craig

Спасибо! Thanks!

1. Введение.
2. Обнал банковского счета в Western Union.
3. Вывод банковского счета и обналичка чеков.
Время становиться ебать какими богатыми!
Спасибо, что решили вложиться в это руководство. Я хочу начать с того, что расскажу вам немного о себе и своей мотивации.
Введение.
Я начал работать в даркнете, опираясь на основную потребность - необходимость обеспечить семью. Я устал от бесконечных поисков, борьбы, и искал способ решить всё это. У меня были идеи, дела и прочие проекты, которые я хотел осуществить; однако, моя проблема состояла в острой нехватке капитала. Как только я узнал, что мне может предложить глубинный интернет, я словно прозрел. Я быстро понял, что большая часть продаваемой информации - это абсолютное дерьмо. Печальная часть: мне потребовались вложить примерно 2000 долларов и изучить немало руководств, чтобы понять это. Однако я продолжал впитывать всю информацию, которую я мог бы обработать.
Я изучал способы мошенничества, и я остановился на том, как можно извлечь выгоду из этого – и «хорошим» способом, и «плохим». Посмотрев на все способы мошенничества, я нашел свою «точку» в этих банковских входах. Я собирался выяснить, как обналичить чей-нибудь счёт, имея данные человека для авторизации и как использовать это в своих интересах, оставаясь в безопасности. Все ищут способ обналичивания банковских счетов, к которым они получили доступ, но изо всех сил пытаются найти такие варианты, которые не связаны с отправкой своих денег через океан на другую учетку только для того, чтобы смошенничать. Я искал все, что мог, о банковских махинациях, мошенничествах с учетной записью и чеками. Я читал рассказы о людях, которые были арестованы за это. Я узнал, как на них выходили. Интересно то, что каждый, кто попался, оказался идиотом. Буквально.
Они получали доступ к номеру банковского счета и коду банка, и обналичивали чеки – НА СВОЁ СОБСТВЕННОЕ ИМЯ! Они снова и снова возвращались в одно и то же место, чтобы совершить одно и то же преступление. Бог мой, это было безумие.

Мне также нужно было понять, как банки и полиция расследуют такие преступления. Это дало бы мне информацию, необходимую для выработки обратной стратегии, чтобы не светиться, оставаться «вне досягаемости радаров». Затем я изучил некоторые из крупных операций, проведенных в США. Существовали группы людей, которые использовали этот тип мошенничества, чтобы нарабатывать сотни тысяч долларов в течение 2-3 лет. В одном случае они попались, потому что обнальщик низкого уровня был пойман по причине собственного кретинизма, и всех заложил. В другом, вся группа была накрыта, потому что они стали слишком безрассудными. В обоих случаях, у вас нет группы, работающей в вашей незаконной деятельности.
Чтобы выполнить эту работу, нужно быть дисциплинированным. Нужно быть умным. Некоторые могут возразить: «да, но нарушение закона не умно изначально, так что это не имеет смысла». Однако вы можете делать незаконные дела и все же быть умными. Шесть лет назад (чёрт, бро, я старею!) Я потратил 1000 долларов поддельными 20-долларовыми купюрами менее чем за 2 недели. Они были даже не лучшего качества; но – я был находчив. Я переоделся в костюм и галстук, чисто выбрился, и заходил в небольшие магазинчики, покупая вещи за 1-3 доллара. Я улыбался им, спрашивал, как дела, как проходит их день; хвалил их за устройство их лавок. Я не выглядел так, как будто я какой-то злодей, поэтому не вызывал подозрений. У меня никогда не было проблем с оплатой всех этих счетов.
Я знаю, что это введение, и я знаю, что я немного растекаюсь мыслью по древу, НО: вы должны быть умными.
То, чего я действительно хочу, так это того, чтобы люди, которым просто нужны деньги, продвигались вперед. Если ваша цель - 10 000 долларов, отлично. Если цель - 50 000 долларов, отлично. Моя цель - дать вам некоторые проверенные стратегии, чтобы вы достигли этого, оставшись на свободе. Главное из того, что я сделал, и что вам нужно сделать, это определить вашу точку остановки. В какой момент вы собираетесь остановиться? Для меня эта цифра составляет 100 000 долларов. Я достигну этого в течение 2-3 месяцев, если не буду торопиться. Какой план у вас? Подумайте и запишите это число. Гарантирую, что вы не будете мошенничать вечно. Большинство моих стратегий включают в себя личное получение наличных денег. Для меня это менее напряжно и имеет наибольший смысл. Я использую хороший OPSEC (меры обеспечения секретности): у меня есть несколько поддельных личностей, отличная шляпа и очки, которых вполне достаточно, чтобы замаскировать меня от камер видеонаблюдения (если когда-либо доходило до этого). Я никогда не езжу на одно место дважды. Я планирую, как сука. Я использую здравый смысл.
Я постараюсь быть настолько подробным, насколько я могу, так что к концу не должно остаться много вопросов.
Это не прогулка в парке. Это потребует реального времени и реальных усилий. Если все будет хорошо, вы будете класть деньги в карман за 1-3 дня.

Выделяться из толпы:

Я сейчас прямо слышу, как ты кричишь: «Выделяться из толпы?! Я же, мать твою, пытаюсь слиться!»
Выслушай меня.
То, на чём я сейчас сделаю акцент - это то, что нужно понять очень хорошо. Оно будет определять, преуспеете ли вы или потерпите крах, используя не только мой метод, но и любой другой метод в даркнете.
Представьте: есть два человека.
Парень №1 - белый парень, он ростом метр восемьдесят пять с каштановыми волосами и карими глазами. Он носит очень мешковатые синие джинсы. У него есть белая рубашка размера XXXL, но он весит лишь 80кг. У него задрипанные белые найки и кепарь козырьком назад Он не улыбается, и ведёт себя как мудак. Он пахнет неприятностями.
Парень №2 - белый парень, такого же роста с каштановыми волосами и карими глазами. Он одет в костюм и тонкий галстук, которые идеально сидят на нём. Аккуратный кейс, блестящие черные туфли Calvin Klein. Его улыбка и поведение яркие. Он пахнет успехом.
Один из этих двух джентльменов воровал с банковских счетов людей, используя их кредитные карты, чтобы покупать товары в Интернете, используя поддельные удостоверения личности и выписывая всякое дерьмо из магазинов. Опираясь только на внешний вид и ваши ощущения - кого вы бы обвинили в преступлениях? Я уверен, что 95% из вас скажут, что это парень №1. Почему? Просто потому, что он соответствует стереотипному профилю того, кто совершает подобные преступления.
То, что я имею ввиду - мы должны отличаться. Нам нужно исключить любые намёки на сомнения в том, как мы говорим, как мы одеваемся, и как мы общаемся с другими. Стратегии, которые я собираюсь показать вам - они работают именно с такой системой мышления. Посмотрите на то, что вы делаете, с точки зрения других людей, и поймёте, как предупредить любые подозрительные чувства или мысли. Если вы сможете подойти к любой ситуации таким образом, вы обретёте шанс на успех.
Давайте начнем)
Способ №1: обнал банковского счёта через Western Union
Что вам понадобится:
• Поддельный идентификатор ~ $40 Evo
• Банковский счет для снятия ~ $20-$30 Evo
• SSN / DOB - ssndob.so
• Socks-порты ~ $10 vip72.com
• Mint.com – бесплатно
• Одноразовый телефон
• Подставной мейл
Краткое описание метода
Мы собираемся отправить перевод на Western Union, используя банковский счет людей.
Подробный метод
Купите банковский счет с учетными данными. Самый популярный из них - Уэллс Фарго. Однако не имеет значения, какой вы будете использовать. Вам нужно будет войти в него только один раз. Убедитесь, что вы используете socks с IP-адресом в пределах 8-16 км от локации учетной записи, с которой вы пытаетесь войти в систему. После того, как вы зайдёте, вы получите номер счета и код банка, расположенный в разделе «Службы учетной записи» и разделе «Отчеты и документы». Запишите их. Затем вы получите полное имя и адрес владельца учетной записи. Вы найдёте их в том же разделе. Запишите и это.
У вас есть возможность настроить Mint.com. Установив его, вы сможете отслеживать любые вклады, сделанные на этот счёт, в том числе микровклады Western Union, если вы решите вручную проверить свою учетную запись.

Таким образом, вам больше не придется входить в эту учетную запись – есть риск блокировки. С полным именем владельца банковского счета, последними 4 цифрами ssn (номер социального страхования), адресом, номером учетной записи, кодом банка и учетными данными для входа в систему, нужно перейти на WesternUnion.com. Мы будем «Отправлять деньги онлайн» с использованием банковского счета. На странице регистрации будет запрашиваться личная информация отправителя. Используйте имя и адрес, которые вы получили выше. Для номера телефона вы можете использовать номер Google Voice. Или, если ваш одноразовый телефон, это Android/iphone, есть приложения, которые дадут вам возможность получать разные номера телефонов. Три, которые я использую:
• Google Voice
• Talkatone
• Dingtone
Это позволяет мне работать с несколькими номерами прямо со своего телефона. Какой бы номер вы ни выбрали, убедитесь, что вы также можете отправлять ему исходящие звонки - это будет очень важно.

Далее идет электронное письмо. У меня есть одна централизованная фиктивная учетная запись гуглопочты. Когда мне нужно создать фиктивные учётки почты, я создаю новую учетную запись электронной почты, а затем пересылаю все входящие письма в эту почту, поэтому мне не нужно постоянно заходить в несколько аккаунтов. Это экономит время. Затем мы вручную добавим наш банковский счет для отправки средств. Это делается с помощью двух микровложений и займет 1-2 дня. Используйте mint.com, чтобы следить за депозитами. Когда вы их увидите, войдите в Western Union и введите их. Затем мы выбираем сумму, которую хотим отправить и человека, кому мы хотим отправить. Учитывайте, что WesternUnion разрешает отправлять максимум 2 999$ человеку или на другой банковский счет. Нам нужно не превысить этот лимит. Лично я выбираю сумму от 2100 до 2600 долларов, и думаю, что это хороший диапазон. Большинство учетных записей, которые я использую, содержат более 10 000$, поэтому это не имеет большого значения с точки зрения доступности средств.

Неплохо будет установить тестовый вопрос. На мой взгляд, это делает перевод еще более безопасным, потому что только человек, которому вы отправляете деньги, будет знать тестовый вопрос. Большинство переводов проходят в течение 2-3 дней, и они доступны для получения утром примерно в 10 утра. WesternUnion сообщит, когда средства можно будет получить.
ВАЖНО: здесь подтверждение этого метода
После того, как транзакция завершена, и получен MTCN (Контрольный номер денежного перевода), берите телефон и звоните в Western Union. Какой смысл в этом действии? Очевидный. Если мошенник хочет обмануть кого-то, как мы это делаем, он не будет разговаривать по телефону. Он спрячется за своими гаджетами и скрестит пальцы, надеясь на лучшее. Здесь же, приносит прибыль поступать иначе. Мы позвоним им и скажем, что мы только что отправили кому-то перевод на определённую сумму. Мы дадим им больше информации.
Полный SSN, DOB (дата рождения). Зачем нам это делать? Потому что нам нужно убедиться, что этот «Кто-то» получит деньги, которые мы отправляем, потому что он «отчаянно нуждается в этом». Этот человек всегда должен быть тем, кого вы знаете - член семьи или очень близкий друг. Я дам образец диалога для примера.

«Привет, меня зовут Линда, я отправила деньги с помощью своего банковского счета моему племяннику в Нью-Йорке. Вот мой MTCN. Я звоню, чтобы узнать, нужна ли от меня ещё какая-нибудь информация. Мой полный SSN, мой DOB, что-нибудь ещё? Я спрашиваю, потому что мне нужно, чтоб это перевод дошёл без проблем. Мой племянник рассчитывает на меня, и я все, что у него есть. Я никогда не отправляла деньги с Western Union раньше, поэтому волнуюсь, всё ли я верно делаю. Я не могу позволить себе совершить ошибку. Я использовала свой счёт, поэтому хочу узнать, когда придут деньги? О, в тот день, когда совершена отправка. Отлично. Я просто звонила, чтобы убедиться, что сделала все правильно, ему действительно нужны деньги. Его отец Джон, мой брат, умер в прошлом году, поэтому я присматриваю за ним. Он поступил в колледж, и он отличный ученик. Мне очень жаль, что я отошла от темы. Вам что-то еще нужно от меня? Ничего? Ок, отлично. Спасибо за уделённое время.»
Это и есть суть. Когда я говорю с ними, я играю роль. Я говорю как кто-то, кто действительно заботится о своем племяннике. Я преувеличиваю, как сумасшедший. Однако это работает. Их фильтры мошенничества срабатывают, когда отправляется какая-либо определенная сумма. Если сотруднику, который просматривает эту перевод, что-то не нравится, он отменяет его. Звоня лично и разговаривая с кем-то по телефону, объясняя им свою «ситуацию», наши переводы проходят без сучка и задоринки. Агент, с которым мы говорили, будет помечать перевод, отмечая, что они говорили с нами, и это законно.
Три причины, по которым мне нравится этот способ:

1. Это передача ACH (https://freehacks.ru/showthread.php?t=1687), что означает, что один банк (WesternUnion) берет деньги на снятие денег из другого банка (наши фуллзы (персональные данные владельца карты и её самой)). Эти виды переводов - те же, которые имели бы место, если бы вы обналичивали чек, выписанный вам. Они не блокируются, потому что они более безопасны, чем дебетовая карта, которая может быть легко потеряна. В то время как покупка дебетовой карты за 2100$ имеет высокую вероятность отклонения из-за низкого лимита либо подозрительной деятельности, перевод ACH очень редко будет отклонён, при доступности средств.
2. Деньги не снимаются с банковского счета, пока он не будет отправлен нам. Это держит нас в тайне до тех пор, пока не станет поздно что-нибудь предпринять по этому поводу.
3. Когда вы отправляете кому-то деньги, вы отправляете их им в СТРАНЕ, в которой они находятся, а не в определённую точку WesternUnion. И полиция не в состоянии подловить вас у какого-то пункта выдачи переводов. Они просто не знают, в каком отделении вы собираетесь получить деньги. Это невозможно.
Если у вас есть фиктивная личность, вы можете получить перевод на это имя. Чтобы вывести средства, вам нужно будет сообщить имя, номер MTCN и ответ на тестовый вопрос. С WesternUnion вам не нужно иметь фактический документ, чтобы забрать деньги. Вы можете сказать им, что потеряли свой кошелек и паспорт. Наиболее важными являются номер MTCN и ответ на тестовый вопрос. Если у вас есть эти две вещи, то всё в порядке. Вы будете получать наличку менее чем за 5 минут.
Удостоверьтесь, что вы припарковались не около офиса WU, когда получаете деньги, чтобы избежать камер слежения. Обычно я паркуюсь на улице и иду пешком до WesternUnion. Я также получаю деньги в 50-70км от моего дома.
Однажды я даже ехал час в другой штат, чтобы забрать два перевода. Неудобство? Да. Стоило ли оно того? Да. Я заработал 4600 долларов наличными за один день. Лучше всего будет, если я больше никогда не вернусь в это место. Я осуществляю все эти действия, чтобы быть в безопасности. Важность этого невозможно преувеличить! Это самое важное для меня, и это должно быть самым важным для вас. Вместо того, чтобы забирать деньги из пункта выдачи, вы также можете перевести деньги на свой счет. Шаги те же. Единственное различие заключается в том, что вы вводите код и номер банка. В отличие от venmo (платежный сервис управляемый PayPal), который, кажется, отменяет всё, связанное с банковскими счетами, у вас не будет этой проблемы.
Вы можете делать это столько раз, сколько хотите. Единственное – вы должны использовать различную личность каждый раз.
Важные моменты для запоминания:
1. Выбирайте пункты выдачи в 50-70 км от дома.
2. Паркуйтесь вдали от отделения и камер и идите пешком.
3. Не выглядите подозрительным. Улыбайтесь! Спросите, как дела у сотрудников! Ведите себя нормально. Продолжайте разговор, если сможете. Займите их разговором и обработкой вашего перевода одновременно.
Это их работа, а вы забираете ВАШИ деньги!
Изучите первый способ хорошенько. Прочтите его снова и поднимайте свою ленивую задницу.
Способ №2. Обнал банковского счёта через чеки.

Что потребуется:

• Фуллз (персональная информация владельца карты) ~ 10$ Evo
• Фейковая личность с фуллзами ~ 40$ Evo
• Поддельный счет за коммунальные услуги ~ 10$ Evo
• Бизнес, зарегистрированный в государстве, в котором вы живете 20-40$ Госсекретарь штата
• Федеральный EIN (номер, который американская налоговая служба присваивает предприятиям и частным предпринимателям) бесплатно на сайте IRS
• Почтовый ящик ~ 20$ Почтовое отделение
• Счет CheckByPhonePro.com бесплатно онлайн
• Счет в бизнес-банке онлайн ~ 0-150$ Онлайн / Evo
• Банковские счета для снятия ~ 20-30$ Evo
• Чеки для бизнеса 20$ Office Max Basic | 120$ High Security Checks Онлайн
• Шаблон чека бесплатно
• Друг для подтверждения телефонного звонка бесплатно ?
• Вторая кожа ~ 5$ Walmart
• Одноразовый телефон
• Подставной емейл
Краткое описание метода
Мы собираемся снимать деньги с нескольких банковских счетов одновременно с помощью переводов ACH.
Подробный метод
Этот метод, безусловно, гораздо более сложен в использовании. Тем не менее, это принесет гораздо большую прибыль. Этот метод принёс мне 18 000 долларов только за один день. И хорошая часть - это могло принести вдвое больше. Однако, я просто не хотел оставлять свои средства висеть ещё в течение суток до обналичивания. Поскольку этот метод более сложный, мы будем проходить его вместе от начала до конца. Затем мы перейдем к деталям. Вы собираетесь создать бизнес. В этом примере бизнес – дизайн-студия.
Следуйте этой легенде.
Нашей студии полгода, и до этого момента принимались чеки только по почте. Однако, это очень быстро устарело. Нам нужна возможность обрабатывать чеки в Интернете, чтобы упростить процесс выставления счетов для себя и клиентов. Поскольку мы сейчас обрабатываете проверки в Интернете, нам нужно только имя вашего клиента, номер учетной записи и код банка. С помощью этой информации мы сможем создавать банковские счета своих клиентов, используя ACH переводы по запросу. После того, как мы создадим их счета, деньги будут непосредственно на банковском счете нашего бизнеса в течение следующих 1-2 дней. Однако, поскольку мы являемся серьёзным, развивающимся бизнес-проектом, у нас не один клиент в работе одновременно. Видите ли, мы продвигали маркетинговую рекламу, и это стало чрезвычайно успешным. У нас 5 новых клиентов, с которыми мы бы хотели начать работать сразу. Таким образом, мы дебетовали их счет за наши дизайнерские услуги – 3500$ каждый - один за другим. Как только мы это сделаем, мы ждем, когда их деньги упадут на наш счёт. Вот прошло два дня, и перевод наконец произведён.
Деньги ушли с их счетов и сразу же попали на наш. Теперь мы должны немедленно превратить их в наличные. У нас есть 2 варианта. Я дам вам оба.
Вариант № 1:
Используя бланки чеков и шаблон, мы выписываем чек с нашего бизнес-счета на наш фуллз в размере 17 500$. Для бизнеса, указанного в чеке, мы укажем название компании, адрес, абонентский ящик и номер телефона. Затем мы берём этот чек и наш фуллз фейковой личности в отделение обналичивания чеков в другом городе. Для того, чтобы оплатить чек, они должны будут:
1. Позвонить и убедиться, что компания, от которого выписан чек, действительно выписала его.
2. Позвонить в банк для подтверждения, что у счета достаточно средств для покрытия, при обналичивании.
Когда они звонят в компанию для подтверждения подлинности, ваш друг ответит на звонок в деловой манере и заверит, что чек действительно настоящий. Затем, когда они позвонят в банк, им будет сообщено, что средства действительно доступны.
Иногда у них есть бухгалтерские программы, которые будет считывать номер счета и код банка и сообщать им в электронном виде, есть ли на нём средства. После того, как они подтвердят эти две вещи, и мы дадим им наш FULLZ SSN, они обналичат чек и предоставят нам деньги. Мы благодарим их за услугу и уходим, чтобы никогда больше тут не появиться. У нас теперь есть наличные деньги, и жизнь продолжается.
Вариант № 2:
Имея деньги на счете, мы звоним в банк, чтобы попытаться осуществить банковский перевод на счет за рубежом для покупки биткойнов. В зависимости от того, на кого зарегистрирован банковский счёт, определяется, насколько это будет сложно/легко. В большинстве случаев придётся заполнить и отправить по факсу некоторые документы. Иногда это делается в тот же день, но всё относительно. Лично я не использовал этот метод. Конец истории.
Рискованная ли это стратегия?
Некоторые могут сказать «да». Однако судя по тому, чему я был свидетелем «из первых рук», он работает. И так как учетная запись, от имени которой вы выписываете чек, действительно законна, как только пройдёт проверка на подлинность чека, вы будете озолочены.
Детали этого способа
Я разберу этот способ шаг за шагом чтобы вы нигде не запутались. Первое, что нам понадобится, это информация о FULLZ. Нам нужно знать о них всё, в том числе биографическую информация и сведения о судимостях, когда мы открываем банковский счет в Интернете. Мы закажем фейковую личность от Evo. Это продавец, который продает их по 40 долларов каждую или 3 за 90 долларов. Личности проживают в Вашингтоне, и отлично нам подходят. Доставка займет 3-4 дня. Мы не сможем ничего сделать, без этих документов. Как только они получены, мы продолжаем.
Следующим шагом будет открытие почтового ящика в ближайшем почтовом отделении. Если у вас уже есть почта, то вам не нужен абонентский ящик. Нам нужна круглосуточная точка с реальным адресом. Например, 123 Main St, Anycity USA, вместо а/я 31232, Anycity USA. Большинство почтовых отделений позволят вам структурировать ваш адрес таким образом, чтобы он выглядел прилично и официально. Тут понадобится ваш Fullz ID и поддельный счет за коммунальные услуги для проверки адреса. Адреса на счете за коммуналку должны быть полностью заполнены. По закону, тот, кто получает свою почту, полученную третьей стороной, должен указать свое имя и адрес, который будет храниться в файле. Поскольку это на самом деле не наши данные, нам без разницы.
Затем выбираем штат на веб-сайте Государственного секретаря, для регистрации «предполагаемого имени». Это то же самое, что и DBA. Причина, по которой мы делаем DBA вместо LLC или Corp. – цена. Предполагаемые имена очень дешевы для регистрации. Выбираем любое имя, это не имеет значения. Регистрируемся, используя информацию Fullz и наш абонентский ящик в качестве адреса. На следующем этапе мы перейдем на сайт IRS и зарегистрируем EIN. Это занимает около 5 минут. Просто заполняем информацию Fullz и наш адрес а/я, и ответим на пару вопросов о нашем типе бизнеса. Убедитесь, что вы указали, что не планируете нанимать сотрудников, иначе они заставят вас заполнить кучу дополнительных форм. Когда мы доберемся до конца, он спросит, хотим ли мы сохранить письмо EIN или отправить его на почту. Сохраняем его на компьютер, и мы закончили с этим шагом.
Затем мы создаём свой банковский счет. Вы можете создать учетную запись практически везде. Я предпочитаю делать её в Кредитном Союзе. Они являются гораааааздо более гибкими, чем банки, и они не мудаки, когда речь идет о банковских делах в целом. Или вы можете купить его у Evo. Если вы открываете чековый счёт в Ситибанке через свой веб-сайт, вам не потребуется депозит открытия.
Они требуют, чтобы счет был пополнен в течение 30 дней, если это возможно. Мы не будем впариваться, потому что мы, вероятно, будем использовать эту учетную запись только для одного перевода, и забросим через неделю. Возможность открыть учетную запись без депозита - это большое дело. По данным прошлой недели, если вы хотите открыть учетную запись TD America Business, вам необходимо внести минимальный вступительный депозит в размере 1000$. Это нам просто не по силам, поэтому мы избегаем крупных банков. Используя наш Fullz, информацию и наш недавно полученный адрес, а также юридическую информацию о бизнесе, создаём эту учетную запись. Ей ничего особенного не нужно. Если вы хотите заказать чеки и использовать их вместо бланков покупающих чеков, это зависит только от вас. Для наших же нужд, как только учетная запись открыта, более ничего и не нужно. Привяжите дебетовую карту. Затем нам нужно настроить нашу учетную запись с помощью CheckByPhonePro.com. Это довольно просто. Заполните анкету, используя всю нашу информацию. Когда придет время ответить на вопрос «Чем вы занимаетесь», придумайте что-то законное и с низким риском.

На этом веб-сайте они сообщают, что они принимают бизнесы с высоким риском. Они перечисляют все деятельности, которые они считают «высоким риском». Нам этого не нужно. Если они сочтут наш бизнес высоким риском, нам придётся заплатить за вступление и ежемесячную плату. Скажите им, что вы занимаетесь дизайном, программированием или маркетингом, например: «Как графические дизайнеры, мы помогаем предприятиям увеличить свои доходы, создав отличный дизайн. Мы небольшая команда из 5 человек, однако наши работы - лучше всех. Мы неустанно работаем для наших клиентов, и делаем больше того, что ожидается от нас, чтобы все было идеально. Мы устали ждать чеки по почте. Наши клиенты также устали посылать нам чеки по почте. После многочисленных запросов мы решили осуществить возможность предлагать электронную обработку. Мы надеемся, что вы рассмотрите вопрос о предоставлении нам торгового счета, чтобы мы могли упростить процесс выставления счетов для нас и наших клиентов ».
Это было довольно долго, но думаю, суть вы уловили. Расскажите им о своем «бизнесе», и как только они посчитают вас «низким риском», вы не будете платить сумасшедшие платы за регистрацию.
Если все получилось хорошо, регистрация будет стоить вам где угодно от 0 до 49$. Вы сможете немедленно начать обработку чеков. Как только это будет сделано, вы привяжете свою недавно созданную учетную запись к учетной записи Check processing. Это позволит нам беспрепятственно принимать передачи ACH. Проверка будет чисто формальной, так как технически мы владеем этой учетной записью. Теперь мы покупаем банковские логины. Мы ориентируем счета, по крайней мере, на сумму 8000 долларов. Это очень важно. Люди с более низким банковским балансом, как правило, проверяют свои банковские счета значительно чаще, чем те, у которых более высокие балансы. Люди с более высоким балансом нечасто проверяют баланс, видимо, потому что там много налика. Если вы видите несколько учетных записей с небольшим количеством денег на расчетном счете, но с большой суммой на сберегательном счёте, не бойтесь переводить деньги с одного на другой. Wells Fargo не уведомляет владельца учетной записи, когда деньги перемещаются между счетами, которыми они владеют.
Самое главное - убедиться, что вы получите имя, адрес, номер счета и код банка. Ничего не будет работать без этих данных. Вам НУЖНЫ эти цифры. Обратитесь к способу № 1 за инструкциями о том, как их получить. Гребите столько учёток, сколько сможете. Я бы сказал, от 3 до 5. Вытаскивайте номера счетов и коды банков из всех них. Когда у вас все записано, просмотрите и выясните, сколько вы хотите получать с каждой из них. Лично я стараюсь, чтобы мой вывод ACH составлял около 20% от баланса. На купленных мной счетах было более 15 000$, поэтому я снял 3500$ с каждого из них. Недавно я наложил руки на счет, на котором есть значительная сумма денег на основе отката. Я бродил туда-сюда пытаясь решить, как это применить. Я еще не решил. В любом случае, вам нужно сделать выбор и подготовиться. Обрабатывайте их через свою учетную запись CheckByPhone по одному. Вы не будете оставлять следов. Это то, для чего и предназначена эта система - для обработки чеков большими партиями.
Некоторые компании обрабатывают более 100 чеков в день. Наши 3-5 чеков - это мелочи, если сравнивать.
Теперь, когда мы можем обрабатывать платежи, нам нужно сделать завершающий шаг. Если вы используете метод печати собственных чеков компании, сделайте такой чек. Если вы печатаете свои собственные чеки, у вас есть пара вариантов. Вы можете зайти в Office Max и купить общие чеки на сумму менее 25 долларов США. Моя личная проблема с этим - это делают мошенники с низким уровнем. Поэтому наши чеки могут выглядеть как сделанные ими. Как я уже сказал, это мой личный подход к этому методу. Мы разные, помните? Давайте сделаем все правильно. Вы заказываете чеки высокой безопасности. Это чеки с водными знаками и изменением цвета либо сдвигом фона. Выйдет около 110$. Но зато единственные люди, которые используют эти чеки, - это законные предприятия, которые обрабатывают свои собственные средства и знают, что делают.

Если вы предоставите этот чек для оплаты - вы не вызовете подозрений, потому что они, мать их, сделаны для борьбы с мошенничеством. Вы делаете для них работу по продаже наличных денег. Дополнительную информацию об этом вы найдете в разделе «Ресурсы» в конце этого руководства. Если вы попытаетесь получить банковский перевод из аккаунта где-нибудь, где вы можете купить биткойн, тогда вы должны знать всю эту информацию. Какой бы банк вы ни собирались использовать, узнайте, как работают их банковские переводы. Один из вопросов, который вы можете задать себе, - «почему бы не пропустить все это и не вывести деньги через Уэллс Фарго, и закончить на этом?» Ну, это не так просто. Я знаю, что когда вы обращаетесь к Уэллс Фарго, одна из вещей, которую они просят, - это подтвердить номер своей карты и ее пин-код. Никто, кроме владельца счета, знает пин - и они это знают. Пин-код – убийца наших начинаний, потому что у нас его нет. Из-за этого мы должны искать способ обойти это. Деньги будут идти 1-2 рабочих дня, чтобы попасть на наш банковский счет. Как только они туда попали, всё отлично.
Мне предпочитаю шевелиться, потому что мы понятия не имеем, не вздумалось ли владельцу учетной записи WF проверить свою учетную запись в тот же день, когда она была дебетована, и заметить, что она отсутствует. Буквально первое, что я делаю утром - я отправляюсь в магазин наличных чеков.

Вторая кожа. Это мокрый клей, который спортсмены наносят на порезы и ссадины, чтобы защитить их. Он действует как второй слой кожи и останавливает кровотечение. Мы нанесём немного на кончики пальцев перед обработкой чеков - на всякий случай. Помните - будьте умны. Она невидима для глаз, и скрывает ваши отпечатки пальцев. Одна вещь, касающаяся пунктов обналички чеков, - они сильно отслеживаются. Они должны соблюдать определенные правила и положения. Также они расположены в более бедных районах городов. Из-за этого почти все такие пункты сталкивались почти со всеми формами мошенничества. Нужно знать, что если они не смогут проверить источник чека или наличие средств, они не будут оплачивать наш чек.
Я печатаю номер телефона нашей компании на чеке, потому что так делают многие законопослушные компании. Номер телефона, который я печатаю на чеке - это номер телефона очень доверенного друга. Этот друг чрезвычайно профессионален. Когда сотрудник пункта позвонил, чтобы проверить мой чек, он услышал: «Привет, сегодня замечательный день в Premier Designs Incorporated. Меня зовут Марк. Чем я могу быть полезен?» Помните, что я сказал о том, что нужно выделяться и быть другим? Это еще одна ступень в этой лестнице. Если говорить правильно, любой намек на мошенничество разрушается. Разговор пошел примерно так:
С (сотрудник): Привет, меня зовут Сара, пункт обналички такой-то. Мы получили чек с вашей информацией, и мы хотим проверить его подлинность.
М (мы): Конечно, я могу помочь вам в этом. К сожалению, я не могу дать вам много информации из-за проблем с конфиденциальностью, но я сделаю все возможное, чтобы помочь ее проверить. Что вам нужно знать?
С: Он выписан для Джимми Джонса на 17 500 долларов.
М: Какой номер чека?
С: 574980
М: Давайте посмотрим. Позвольте мне поставить вас на удержание, пока я проверяю наш выданный файл чека ... Да, я могу подтвердить, что это действительный чек, выданный этому человеку. Я выдавал его лично. Это все, Сара?
С:Да, это все. Спасибо. До свидания.
Как только они повесили трубку, они сразу позвонили в банк, чтобы убедиться, что счёт существует, и что на нём есть средства для покрытия чека. Я пошутил с ней о том, что они действительно стараются. Она ответила, что сейчас много мошенников, поэтому им нужно быть внимательными. Также она говорит мне, что на данный момент их валидатор электронной проверки счета не работает, поэтому она звонила в банк.
Затем она спросила меня, как я хочу получить свои деньги. Я говорю, что хочу получить их в запечатанном конверте, где никто их не увидит. Мол, не хочу быть ограбленным и убитым по пути к машине. ?

Если у вас нет человека, который бы ответил на звонок агента, я могу помочь вам с этим либо лично, либо с помощью моего доверенного друга. Мы серьёзно относимся к тому, что мы делаем, и убеждаю вас, вы пройдёте эту проверку. Просто внесите мои данные в графу компании и т.д. Как только вы получите деньги на руки, садитесь в машину, уезжайте и никогда более не возвращайтесь в этот пункт обналички.
Если вы хотите провернуть всё это снова, начните всё заново, с полностью новыми данными. Помните – будьте умными. Мы хотим оставаться вне радаров и никогда не быть пойманными. Если Уэллс Фарго решит сообщить нашему банку что случилось, и если они решат расследовать произошедшее и привлечь полицию, они дадут копам всю информацию о ваших счетах. Это приведёт копов к вашему почтовому ящику и пункту обналички. Если полиция будет вести расследование, в лучшем случае они, вероятно, найдут жалкие сведения о вас в месте обналички чека. Но вы останетесь неузнанным, так как вы использовали другую личность.

Абзац выше является гипотетическим. Поскольку мы используем учетные записи WF, принадлежащие людям в других штатах, мы недостижимы. Если бы мы брали их у людей местных, то возможно, могли бы погореть. Но это не так.

Важные моменты:
1. Обналичивайте чеки в 50-70км от дома.
2. Никогда туда не возвращайтесь.
3. Паркуйтесь подальше и подходите пешком.
4. Не вызывайте подозрений! Улыбайтесь, разговаривайте.
5. Ведите себя нормально. Это их работа, а вы получаете свои деньги.
6. Не используйте информацию повторно. Закройте а/я и банковский аккаунт.
7. Будьте в безопасности! Будьте умны!
Вывод.
Эти вещи были действенны для меня. Я кажусь параноиком, но я делаю всё что в моих силах, чтобы не быть обнаруженным. Я люблю свободу. Если есть какие-то вопросы, Я с удовольствием помогу вам. Я хочу. Чтоб это вам помогло. И каким бы тупым вопрос вам не казался, задайте его мне. Я могу ответить. Даже если вы получили всего пару аккаунтов по 2500 баксов, это уже пятёрка в месяц. За три часа.
Сделайте что-нибудь с этой информацией. Если вы смогли купить копию, кто-то не может.
Вы можете это сделать. Я знаю. Вы можете. Действуйте.

ACH переводы
http://www.firstach.com
http://www.forte.net
http://www.bluepay.com
http://www.charge.com
http://www.paysimple.com
Открыть счета без депозита
http://www.citibank.com
http://www.meridiacu.com
http://www.abnbfcu.org
http://www.monumentbankpa.com
http://www.jeffbank.com
http://www.uhcu.org
http://www.golden1.com
http://www.pbparis.com
http://www.suntrust.com
Купить бизнес-чеки
http://www.walmartchecks.com
http://www.checksinthemail.com

Поделиться сообщением

AlphaBay.
Но его закрыли недавно, в комплекте с массовыми приемками мемберов, так что не заморачивайся

Поделиться сообщением

К чёрту рукожопые переводы, знаем мы как наши переводят высирая отсебятину.
Оригинал в нормальной разметке есть?

Поделиться сообщением

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас